12 Дек 2018
Оптимизация сайта под голосовой поиск
Сегодня виртуальные ассистенты — Алиса Яндекса, OK Google, Google Assistant и Siri широко используются людьми. А число пользователей, использующих голосовое управление при работе с поисковыми системами неизменно увеличивается. Ведь так запрашивать информацию намного легче и быстрее. Поэтому уже сейчас следует подготовиться и заняться оптимизацией сайта под голосовой поиск.
Рекомендации по настройке
Мобильная версия
Не отлаживать в долгий ящик и подготовить мобильную версию сайта. Известно, что основная масса голосовых запросов поступает с гаджетов. Поиск сведений, проверка почты и онлайн-покупки формируют поведение и отношение к запросам.
Зачастую при запросах ключевым моментом являются немедленные ответы. Если подготовится к этому оперативно, то клиент не пройдет мимо. Поэтому проверьте все страницы мобильной версии сайта на точность работы, удобство и правильное функционирование.
Поисковые запросы
При использовании голосового набора размер поисковых запросов увеличится. Поэтому, предусмотрите иной вариант оптимизации и настройте сайт под работу на низкочастотных запросах.
Постарайтесь использовать слова, которые используют обычные люди. К примеру, «Что такое биотатуаж» или «Как прокачать тормозную систему».
Раздел «Вопрос-ответ»
Подготовьте реестр возможных вопросов, постоянно пополняйте его. Используйте только те, что задают сами клиенты, применяйте аналитические инструменты или сервисы.
Постоянно совершенствуйте свой контент и под каждый вопрос выделите раздел с ответом. Опустите сложные термины, максимально упростите текст.
Локальный поиск
Локальный поиск – практичная система, формирующая страницу выдачи с учетом геоданных пользователя. Для определения заданного места (библиотеки или салона).
Подготовьте страницу Google Мой бизнес и Яндекс Справочник. Заполните сведения, которые будут полезны и интересны посетителю: адрес, контакты для связи, рабочие часы и дополните все картой. Добавьте уникальное описание для вашего бизнеса, отметьте нужные категории и загрузите фотографии (от 3 штук). Следите за актуальностью информации и вовремя вносите изменения.
Отзывы о компании
Положительные отзывы о компании от довольных клиентов добавят рейтинга вашему бизнесу. А также привлечет больше клиентов к вам, поэтому позаботьтесь о положительных отзывах.
Микроразметка
Микроразметка schema org на сайте даст поисковикам информацию о ваших услугах, ценах, координатах, рабочем времени и вариантах связи.
Выполнить оптимизацию сайта под голосовой поиск непросто, особенно если не знакомы с работой этой системы. Попробуйте перед началом протестировать приложение, обратите внимание как ваши близкие или окружающие используют его. Эта информация будет крайне полезна, она позволит понять, как эту функцию используют другие и ознакомиться с возможностями голосового помощника.
Подробнее о SEO продвижении в нашей компании.
Эта статья оказалась для вас полезной?