Внутренняя оптимизация сайта

SEO-оптимизация веб-сайтов – сложный процесс, от которого напрямую зависит востребованность интернет-ресурсов, их видимость и улучшение позиционирования в поисковиках.

Внутренняя оптимизация сайтов – один из самых важных этапов этого процесса, способствующий продвижению ресурсов в поисковых системах. В ходе этой процедуры проводится подготовка содержимого сайта к продвижению. Без этих подготовительных работ невозможно начать внешние процедуры. Оптимизация и продвижение сайтов – понятия, неотделимые друг от друга.

В составе оптимизации проводятся следующие работы:

  • моделирование семантического ядра;
  • выбор наилучшего контента и мета-тегов;
  • создание robots.txt;
  • разработка карты сайта;
  • устранение технических ошибок;
  • перелиновка страниц.

Проводя подобные работы самостоятельно, многие владельцы ресурсов упрощают схему и не обращают внимания на важные моменты. В результате проект в целом не находит отклика у пользователей и не ранжируется в поиске. Вы тоже задаетесь вопросом, почему сделав все необходимое, все еще не видите результата?

Ответ прост. Внутренняя поисковая оптимизация сайтовсамый трудоемкий процесс, проведение которого должно быть постоянным. Именно от этого фактора зависит успех вашего проекта в целом. Ресурс должен быть качественно наполнен, быстр, удобен и способен полностью удовлетворить пользователя по информативности.

Для постоянного мониторинга состояния ресурса необходимо проводить периодический seo-аудит сайта. Эту процедуру можно провести самостоятельно, воспользовавшись сетевыми инструментами, но наиболее качественно это проделают компании, специализирующиеся на оптимизации сайтов.

Нужно четко понимать, что поисковые системы отличаются друг от друга в плане алгоритмов поиска. В связи с этим, оптимизация под конкретные поисковики индивидуальна. Многие владельцы сайтов, делая все работы по оптимизации самостоятельно, упускают это из виду, а заодно и возможность получить внимание обоих поисковиков.

Оптимизация сайта для поисковых систем Яндекс и Google

Ответ на заданный пользователями запрос – вот основная цель существования поисковых систем. При осуществлении поиска, каждая из систем использует свой алгоритм. Анализируя множество данных, получаемых от сайтов, они вычисляют наиболее соответствующие запросу.

Самостоятельная поисковая оптимизация сайта – занятие непростое и хлопотное. Без наличия хоть какого-то опыта качественное выполнение невозможно. Опытные специалисты компании 2x2media используют всевозможные современные инструменты, которые зачастую недоступны другим пользователям, для получения наилучшего результата.

Важные моменты, которые мы учитываем при оптимизации страниц сайта под Google и Яндекс:

— поисковики имеют разную частоту обновлений. Google в этом плане оперативнее, работая практически в режиме реального времени. Яндекс делает это реже, но его обновления носят более глобальные размеры;

— Яндекс всегда учитывает региональную принадлежность сайта. Поэтому в поисковике проще занять первые позиции по региону, чем в целом по стране. Для полноты соответствия параметрам следует пересмотреть семантическое ядро сайта. Google не обращает внимание на региональные данные, поэтому оптимизация статьи под поисковые запросы в этом поисковике может не нести в себе географическое расположение;

— уникальность контента – один из признаков, по которым поисковик определяет ранжирование. Яндекс, отлично читающий на русском языке, с легкостью распознает даже рерайт. Соответственно и укажет сайту его место. Этот же поисковик запросто вычисляет и неуникальные фотографии. Google же засомневается, только увидев на сайте массу неуникального контента;

— Яндекс на основании анализа сайта и определения уникальности контента может предоставить достаточный трафик по НЧ. А в Google необходимо наращивание ссылочной массы без учета наполненности сайта;

— Google и менее требователен к качеству подобных ссылок, ориентируясь по их количеству;

— оба поисковика обращают внимание на возраст ресурса. Яндекс дольше ранжирует вновь созданные сайты.

Это неполный перечень, но уже по этим пунктам видно, сколь велико отличие. А если оно еще и противоречиво, то необходимо пожертвовать чем-то в пользу того или иного поисковика.

Вы заметили, какая важность придается качественности и уникальности контента? Но обратите внимание, что он должен в первую очередь создаваться для пользователей, а не для поисковых систем. Если вы не догадываетесь, как наполнить свой ресурс качественными текстами, спросите у нас. Мы точно знаем, что вам нужно!

SEO-копирайтинг

Наполнение сайта seo-текстами высокой уникальности необходимо для того, чтобы пользователи находили его по ключевым запросам. Именно уникальный контент Яндекс и Google делают лидерами поиска.

Написание seo-текста подразумевает создание статьи, включающей в себя ключевые слова, составляющие семантическое ядро. Но не все. Не забываем, что контент, в первую очередь, должен быть интересен пользователю, создавшему поисковый запрос. Да и обилие ключевых фраз сразу же вызовет подозрение в спаме у поисковых систем.

Трудно разобраться и непонятно как сделать все правильно?

Квалифицированные сотрудники компании 2x2media готовы приступить сегодня же, и, возможно завтра, Вы увидите результат!






Готовы начать продвижение сайта?
Отправьте заявку, мы вам перезвоним.


Гарантированный результат от 15 000 руб.



...

.