«2x2 Медиа»

Заказать продвижение

18 Сен 2017

10 операций при SEO-раскрутке в Яндексе, на которые потребуется крайне много времени

Поисковая оптимизация

Почему на СЕО уходит много времени.

Не секрет, что поисковая оптимизация сайта требует немало времени, и Яндекс в этом вопросе — настоящий «лидер». На стандартную обработку данных поисковой системой может уйти месяц, и это далеко не предел. Будьте готовы, что аналогичным образом проходит и:

  1. Индексация страниц нового сайта. «Заставить» свой контент попасть в индекс Яндекса — довольно сложная задачка. Чтобы ускорить процесс, нужно задействовать адурилку («add url»), но, дождавшись краулинга и апдейта, не ждите многого. Страницы сайтов могут индексироваться по несколько месяцев.
  2. Удаление страницы и доменного имени. Учтите этот факт при тестировании сайта и заливке пробного контента, который вам в дальнейшем не понадобится.
  3. Переиндексация сайта после смены его структуры. Например, вы переделываете сайт, удаляете старые адреса и добавляете новые. Как правило, такие метаморфозы могут обновляться поисковой системой долгие месяцы. В этом случае, как минимум, вам нужно настроить 301 редирект со старых страниц на новые и «позвать на помощь» быстробота, но даже при таком раскладе придется набраться терпения.
  4. Переход с одного зеркала сайта на другой. При любых изменениях доменного имени, даже если это банальный отказ от www-версии, следует использовать инструмент «Переезд сайта», однако в любом случае это займет очень много времени.
  5. Смена протокола. HTTP более не в чести, так что лучше уж сразу перевести молодой сайт на защищенный HTTPS-протокол. В противном случае это может привести к «проседанию» трафика, а решение вопроса займет опять-таки не меньше месяца.
  6. Наращивание ссылочной массы. Арендные ссылки в SEO Яндекса считаются малоэффективными. Это не совсем так. Тем не менее, ждать придется намного дольше, чем вы думаете. Этот процесс занимает в разы больше времени, чем индексация контента.
  7. Оптимизация заголовков и непосредственно контента. По сути, это самая важная процедура в работе любого SEO-специалиста. Однако, как узнать, что именно его работа привела к успешным результатам, а прилив посетителей — эффект качественного продвижения интернет-магазинов? К сожалению, практически никак. Даже банальные корректировки могут индексироваться недели, не говоря уже про изменение позиций сайта в рейтинге поисковой выдачи.
  8. Внутренняя оптимизация. Перелинковка между страницами сайта и работа над повышением юзабилити всегда уходит на «второй план». В первую очередь, Яндекс оценит ваш контент, а потом уже всяческие апгрейды со стороны вебмастера. Сколько это займет времени, можете догадаться.
  9. Снятие «Минусинска». Начинающие вебмастера часто «обжигаются» с резкой закупкой ссылочной массы. Как результат сайт попадает под фильтр. Чтобы выйти из-под него, нужно избавиться от всех покупных ссылок, а затем дождаться обновления от Яндекса, которое происходит не чаще чем 1–2 раза месяц.
  10. «Лечение» сайта от других фильтров. АГС, накрутка поведенческих факторов или санкции за скрытый текст — все эти проблемы и без того достаточно сложно устранить, однако даже при успешном раскладе придется ждать не меньше нескольких месяцев.

Каким бы не были цены на продвижение сайтов, довольно часто кардинально ускорить все эти процессы просто невозможно. Обязательно учитывайте это при составлении собственных SEO-стратегий.

Эта статья оказалась для вас полезной?


Вернуться к списку статей




Готовы начать продвижение сайта?
Отправьте заявку, мы вам перезвоним.


Гарантированный результат от 15 000 руб.



...

.